Что такое PR и тИЦ?

В Рунете (русскоязычной части сети Интернет) наиболее важными показателями значимости сайта и отдельной страницы сайта являются показатели PR и тИЦ. PR — это важность страницы по мнению поисковой системы Google. Показатель PR имеет значения от 0 до 10 — чем выше, тем сайт лучше. тИЦ — это авторитетность всего сайта (а не отдельной страницы как в случае с PR) по мнению поисковой системы Yandex, т.е. насколько данный сайт цитируем другими сайтами схожей тематики.

На момент написания данного сообщения: страница www.yandex.ru обладала PR=7 и тИЦ=136000, страница www.google.ru — PR=8 и тИЦ=43000.

Существует множество сервисов для определения тИЦ сайта и PR страницы сайта: один из таких seobar — небольшая надстройка (плагин) к браузеру отображающая рейтинг просматриваемой страницы.

Что такое PR и тИЦ?: 4 комментария

  1. Samoslov

    Здравствуйте, очень насущная статья — особенно полезна новичкам.
    Можно ли попросить прокомментировать возможность размещения ссылки на свой сайт в социальных проектах, как возможную форму раскрутки, и если можно подскажите сайты с высоким PR, подходящие по тематике сайту http://samoslov.ru

  2. admin Автор записи

    Для новичков и писалась статья, т.е. для тех кому стало интересно, но пока еще не сталкивался с Индексом Цитирования Яндекса и PageRank-ом Google.
    На счет подсказать… тут вопрос интересный… я бы посоветовал, купить пару путевых книг о продвижении, поизучать форумы о SEO-продвижении и конечно же навести мосты с людьми которые имеют опыт в этом деле.
    Простое перечисление ресурсов где можно нахаляву разместить ссылки толку не даст — иначе бы все так делали.
    Например, скажите мне какую работу выполнять, чтобы я получал в два-три раза больше чем все остальные занимающиеся этим же делом или просто скажите где лежат деньги. 🙂
    Вообщем, надо искать, пробовать, оценивать результат.

  3. Samoslov

    Трудно спорить. Я последнее время все более убеждаюсь, что единственный способ получать хорошие беклинки — это делать свой сайт полезным и востребованным: тогда и просить никого не придется раскручивать и платить никому не нужно будет, так ведь, или нет?

  4. admin Автор записи

    Совершенно верно, на мой взгляд. Я сам очень часто без размышлений цитирую ссылками, если по ссылке находится интересная полезная информация. Много людей уже осознали что перепечатка чужих статей или навязывание своего «пустого» ресурса не приводит в желаемому результату. Если ресурс изначально сделан для посетителей, ресурс помогает решать определенные задачи и хотя бы отностительно уникален, то у такого ресурса все шансы быть востребованным. Одна из ошибок — это ориентироваться на тИЦ и PR в ущерб качеству, т.е. не особо стремиться добиваться полезности для посетителей. Можно поднять тИЦ и PR за счет денежных средств (купить ссылки, подрядить умельцев) или всего своего времени (самому заниматься поиском и размещением ссылок), но тогда теряется смысл — цель не оправдает затраченные средства.
    Когда что-то делается для людей и Вы уверены что это нужно (например, отзывы), но ни какие сложности Вас не остановят.
    Чтобы получить что-то, надо сначала отдать что-то (c).
    Хороший контент или нужный многим сервис (а если он еще и новый, ранее не известный или только начинающий пользоваться популярностью, т.е. набирающий обороты), направленный на помощь другим дает хорошую отдачу.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.