Медленно сканирует (тормозит) epson v33 / v330 / v37

Если сканер epson установлен на компьютер вместе с антивирусом Dr.Web, проблема тормозов при сканировании решается добавлением в исключение проверки антивирусом следующих путей:

C:\Program Files (x86)\epson
C:\Program Files (x86)\Epson Software
framework.log
mltpgtmp*
twain.log

И epson начинает сканировать с нормальной скоростью.

 

Медленно сканирует (тормозит) epson v33 / v330 / v37: 7 комментариев

  1. Дмитрий

    Спасибо, Владислав! Решение проблемы затормаживания работы драйвера сканера оказалось «на поверхности». А мы раньше выдергивали сетевой кабель, и выгружали антивирус, чтобы отсканировать лист. Теперь работать гораздо комфортнее. СПАСИБО!

  2. admin Автор записи

    Добрый день, Дмитрий!

    Вопросы по сайту autismvsamare.ru есть? По случайным совпадениям я с Вами сотрудничаю, заодно хочу поинтересоваться.
    Ответ желательно на sva1978@osmail.ru

  3. Михаил

    Спасибо огромное за помощь. Больше года мучился со сканером. Постоянно терял связь с компом, тормозил при сканировании, а теперь работает как часы. Большущее спасибо!!!

  4. Anatoli

    Респект и уважуха автору. Тоже долго мучился со сканером, ждал, когда он начнет сканировать. А теперь всё чётко и быстро.

  5. Юрий

    Спасибо, помогло. Путь к файлу twain.log нашел (С:\users…\appdata\local\temp\twain.log), а где находятся framework.log, mltpgtmp* так и не догадался. Тем не менее, не тормозит. Спасибо!

  6. Тимофей

    Спасибо!, а то совсем замучил доктор веб — сканирование по 4 минут на лист было!

Добавить комментарий